Мастика для ремонта крыши гаража

Как правильно отремонтировать мягкую кровлю гаража?

Протечка на гараже крыши — это не только риск повреждения самой постройки, необходимость проведения ремонтных работ. Вода, проникающая внутрь гаража, способна также вывести из строя оборудование, повредить инструменты, строительные материалы, прочие предметы, которые в нем хранятся. Ремонт мягкой кровли частного гаража вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения сторонних мастеров.

Ремонт крыши гаража: с чего начать?

Перед тем как приступить к ремонту кровли гаража, стоит определить фронт проведения работ, какой строительный материал, в каком количестве понадобится. Подготовить основание крыши, необходимый инструмент, закупить стройматериал. Методика проведения ремонта будет зависеть от конструкции крыши, используемого покрытия, степени повреждения. Как правило, для таких построек может использоваться жесткое покрытие — шифер, металлическая черепица, профнастил. Или мягкое — рубероид, еврорубероид «Технониколь», битумная черепица.

Подготовка крыши к ремонту

С основания полностью убирается весь мусор, особенно тщательно зачищаются проблемные участки. После этого оценивается степень повреждения кровельного покрытия. Возможно, его полная замена не понадобится, а нужно будет «подлатать» всего лишь некоторые участки.

Ремонт крыши гаража может осуществляться в трех вариантах:

  • при помощи горячего битума;
  • при помощи шифера, черепицы, профнастила, прочих жестких кровельных покрытий;
  • при помощи рубероида, мягкой черепицы, прочих материалов.

Если старая крыша гаража имеет мягкое покрытие, то небольшие повреждения, трещины, вздутия можно отремонтировать следующим способом. Поврежденный участок разрезают хорошо заточенным ножом крест-накрест. Далее сначала отгибают края покрытия, затем прижимают к основанию. На разрезанном участке изделие тщательно очищается от грязи, особенно с внутренней стороны; влага удаляется при помощи газовой горелки, строительным феном.





Мягкие кровельные покрытия для гаража

Большинство людей сегодня выбирают в качестве кровельного покрытия для гаража мягкие рулонные материалы — благодаря наличию у них множества достоинств, например:

  • доступная стоимость стройматериала, то есть каждый может себе позволить его купить;
  • легкость монтажа, который можно выполнить самостоятельно, без привлечения опытных кровельщиков;
  • мягкая кровля гаража имеет достаточно продолжительный эксплуатационный период;
  • возможность проведения ремонта поврежденных участков покрытия без необходимости его полной замены;
  • также мягкая кровля отличается высокими звуко-, гидроизоляционными характеристиками, при этом имеет привлекательный внешний вид.

Раньше для перекрытия гаражей использовали дешевый рубероид, а на эстетические качества никто не обращал внимания. Главное, чтобы крыша не текла! Но такое покрытие недостаточно долговечно и благодаря современным кровельным материалам, новым технологиям монтажа, сегодня уже практически не используется. На замену пришел так называемый «еврорубероид» — высококачественное кровельное покрытие, изготавливаемое на битумной основе.

Наиболее востребованными строительными материалами для обустройства крыш гаражей сегодня считаются:

  • рулонные материалы;
  • мастики;
  • битумная черепица;
  • полимерные мембраны.

Каждое из перечисленных покрытий имеет собственные особенности и множество положительных характеристик.

Рулонные материалы

Это мягкие кровельные покрытия, изготавливаемые на битумной основе, в рулонах — еврорубероид «Технониколь», рубемаст, прочие материалы. Главная особенность материала — он сверху и снизу защищен твердым битумом, обработанным минеральной крошкой. Они пользуются большим спросом, так как стоят намного дешевле, например, битумной черепицы. Максимальный период эксплуатации — 10 лет.

Мастики

Достаточно удобный кровельный материал, который делится на две категории: холодные и горячие мастики. Такие смеси могут быть выполнены как на основе битума, так и на полимерной основе. Существуют также комбинированные составы. Главное преимущество мастики в том, что она предоставляет возможность создавать кровельные покрытия без единого шва.

Битумная черепица

Для производства этого вида покрытия используется стеклохолст, основание — также из битума. Главное отличие кровельного покрытия — презентабельный внешний вид, поэтому его используют не только для перекрытия гаражей, но и других построек. Продолжительность периода эксплуатации составляет от 20 до 25 лет.

Полимерные мембраны

Это относительно новый кровельный материал на строительном рынке. Отличают четыре типа мембран: поливинилхлоридные, полиолефиновые, термопластичные, на основе синтетического каучука. Такие покрытия обеспечивают высокую степень гидроизоляции, звукопоглощения, не боятся прямого воздействия солнечных лучей, имеют привлекательный внешний вид. Период службы достигает 50 лет.

Замена мягкой кровли гаража

Ремонт мягкой кровли гаража можно выполнить при помощи традиционного рубероида, других рулонных наплавляемых покрытий. Первый материал обойдется гораздо дешевле, но сами кровельные работы достаточно трудоемкие. Второй вариант предполагает применение газовой горелки.

Читайте также:  Как сделать подшивку крыши

Пошаговая инструкция

Укладка рубероида осуществляется на слой из горячей мастики. Предварительно материал должен на протяжении суток отлежаться в развернутом состоянии.

  • Основание крыши предварительно очищается от мусора, просушивается. Далее на него наносится разогретая битумная смесь полосой, ширина которой должна быть немного больше ширины рулонного покрытия.
  • На нанесенный слой разогретой мастики наносится рубероид. В процессе обязательно нужно следить за отсутствием пузырей.
  • Следующая полоса рулонного материала выполняется внахлест на предыдущую полосу, примерно на 10–15 см. Этот отрезок покрытия также промазывается битумным составом.

Важно! При образовании пузырей в процессе проведения кровельных работ их сразу нужно удалять. Для этого нужно сделать небольшой надрез покрытия, выгнать скопившийся воздух, плотно придавить материал к основанию и промазать сделанный надрез битумным раствором.

  • Готовому слою покрытия нужно дать просохнуть в течение 12 часов. После этого осуществляется укладка второго слоя рубероида с небольшим отступлением. Нельзя допустить совпадения стыков двух отдельных слоев покрытия, только так можно достичь качественной гидроизоляции крыши.

Необходимое количество слоев мягкого покрытия будет зависеть от уклона ската кровельной конструкции:

  • плоские кровли — 5 слоев;
  • уклон ската до 15° — 4 слоя;
  • при уклоне от 20° до 40° — 3 слоя;
  • для скатов с наклоном более чем 45° — 2 слоя.

Рекомендации

Нижние слои кровельного пирога стоит выполнять с использованием толя или мелкозернистого рубероида. Для внешнего слоя лучше брать крупнозернистый рулонный материал, который отличается максимальной стойкостью к атмосферным явлениям, механическим воздействиям.

Монтаж наплавляемой кровли своими руками

Монтаж крыши на гараже своими руками выполняется в следующем порядке:

  • проводится предварительная подготовка основания — крыша тщательно очищается от мусора, грязи, просушивается;
  • далее ее поверхность грунтуется битумной смесью, на которую укладывается мягкое кровельное покрытие. При этом рулоны раскатывают примерно на полметра и концы материала разогревают газовой горелкой.

Пошаговая инструкция

  1. Поверхность крыши покрываем битумом.
  2. Раскатываем на полметра рулон наплавляемого покрытия, разогреваем его газовой горелкой.
  3. Разогретый материал прижимаем плотно к основанию, используя каток.
  4. Далее снова раскатываем рулон на полметра, тщательно прогреваем изнанку материала, выполняем те же действия.

Рекомендации

Кровельные работы с применением наплавляемой мягкой кровли необходимо выполнять правильно, но быстро.

Не рекомендуется ходить по готовому покрытию до его полного высыхания, чтобы не нарушить гидроизоляционные характеристики.

Источник: stroicod.ru

Ремонт крыш гаражей в Балашихе

  • Закажите звонок и получите 3 предложения от разных мастеров!
  • У нас работают опытные мастера, которые выполнили более 100 заказов по монтажу и демонтажу кровли!
  • Все виды кровельных работ!

Виды услуг:

Мягкая кровля

Гибкая черепица

Ремонт кровли

Утепление кровли, крыши

Очистка кровли, крыши

Нашли дешевле? Мы снизим цену специально для вас!

Кровля гаража с годами становится менее привлекательной, ее покрытие ржавеет из-за неблагоприятных природных явлений, не исключены и механические повреждения. Если крыша начала протекать – нужно срочно заменить ее.

Владелец помещения не всегда располагает нужными знаниями и инструментами, чтобы выполнить это самостоятельно. На сайте Тандем можно выбрать мастеров, которые выполнят капитальный ремонт крыши гаража в Балашихе.

Причины протечек крыши гаража

Кровля может протекать по следующим причинам:

  • Окончание срока службы и разрушение покрытия;
  • Некачественный монтаж кровли;
  • Повреждение во время зимней очистки от снега.

Звоните, чтобы узнать, сколько стоит ремонт крыши гаража и найти исполнителя, который срочно выедет в любой район Балашихи.

Чем перекрывать крышу гаража?

Если есть необходимость смонтировать новую кровлю, следует выбрать материал. Видов кровли всего два: твердая и мягкая, каждый материал имеет некоторые свойства. Среди возможных вариантов:

  • Рубероид. Имеет невысокую цену за квадратный метр, поэтому при выборе этого материала услуги по ремонту гаражных крыш в Балашихе обойдутся относительно недорого. Срок службы этого материала – около 10 лет, рубероид пластичен, хорошо защищает помещение от влаги, подходит для укладки на плоские кровли. Перед покупкой покрытия лучше проконсультироваться с мастером, который поможет определить нужное количество рубероида. На плоскую крышу укладывают 3-4 слоя, потому что покрытию необходимо будет задержать воду, застаивающуюся на поверхности. Если форма покатая, используют меньше слоев. Для длительной службы рубероида монтаж выполняют в солнечную погоду.
  • Профнастил. При укладке этого материала стоимость ремонта также не будет слишком высокой. Работать с профнастилом просто, укладка займет мало времени. Профнастил выбирают, если покрытию не нужно выдерживать частые перепады температур и сильные осадки. Мастера знают, как правильно работать с профнастилом, чтобы не повредить полимерное покрытие листов и не вызвать появление коррозии. Профнастил укладывают на обрешетку из брусьев или досок.
  • Шифер. При его монтаже этого жесткого и долговечного покрытия мастера подготовят гидроизоляционный слой и обрешетку из балок. Также они заранее предусмотрят места расположения кровельных гвоздей.
Читайте также:  Как открыть металлическую дверь если сломался замок

Ремонт крыши гаража цена за м2 рассчитывается индивидуально, с учетом размеров здания.

Преимущества заказа ремонта крыши гаража у нас

На сайте Тандем можно выбрать мастера самостоятельно или заказать звонок, чтобы получить предложения по трем разным специалистам! Кровельщик выедет в любой район Балашихи и бесплатно составит смету.

На сервисе частных мастеров Тандем зарегистрированы мастера с опытом работы от 3 лет, выполнившие более 100 заказов.

Источник: balashikha.trade-services.ru

Ремонт крыши гаража — стоимость в Балашихе

Добавьте заказ

Никаких лишних звонков — сохраняйте инкогнито до выбора исполнителя

Изучите отзывы об исполнителях, сравните их условия и цены на вашу работу

Связывайтесь с кандидатами и обсуждайте детали заказа по телефону или в чате

Название услуги Стоимость
Ремонт крыши гаража от 350 ₽ / м²
Название услуги Стоимость
Монтаж ворот от 2 000 до 10 000 ₽ / шт.
Монтаж электрического оборудования от 150 до 900 ₽ / точка
Строительство стен и перекрытий от 800 до 3 500 ₽ / м³
Монтаж кровли гаража от 250 до 1 200 ₽ / м²
Устройство пола от 250 до 900 ₽ / м²
Демонтаж гаража от 1 000 до 30 000 ₽ / шт.
Ремонт гаражей от 300 ₽ / м²
Строительство гаражей под ключ от 700 ₽ / м²
Ремонт гаражных ворот от 500 ₽ / шт.
Ремонт пола гаража от 250 ₽ / м/п

Отзывы о выполненных заказах

Мастер с опытом, может обсудить варианты, предложить как лучше выполнить ту или иную работу. Делает не спеша и качественно. Проговаривает все этапы.

Пришлось докупать материалы несколько раз. Но этим грешат все мастера.

В общим и целом работой и ценой довольны. Качество на высоте. Если придется обращаться вновь, то незадумываясь буду обращаться к Андрею. И знакомым могу посоветовать.

Ещё раз большое спасибо мастеру. Я очень доволен. Исполнитель по заказу: — профессионален. На основной работе работает по специальности «отделочник». Качество по заказу соответствующее. — трудолюбив и аккуратен. Стройотходы убирались и выносились ежедневно. Сделал много доп работы. — вежлив и терпелив к капризам заказчика)) Все вопросы быстро решались. Работал в непростое время, связанное с карантином. Ездил по магазинам, комплектовал и доставлял материалы самостоятельно. Есть свой вместительный авто. Если нужно оформление договора — без проблем. Проживает по прописке в московском регионе.

Из тех, кому можно доверить ключ от квартиры и заниматься своими делами)

Источник: www.remontnik.ru

Communities › Гаражные дела › Blog › Ремонт наплавляемой кровли гаража

Прошлая запись по обустройству гаража здесь .

В этот раз напишу о наплавляемой кровле. Ничего нового, информации предостаточно в сети, однако постараюсь указать на некоторые нюансы, которые бы позволили мне сделать все качественней. Чего я вам желаю!

Сразу хочу сказать спасибо моим друзьям — Диме, Мише и Лехе, без них все этапы ремонта гаража дались бы с гораздо большим трудом.

Итак, начнем с исходных данных проекта (простите, сказывается профессия). Крыша гаража протекала в месте перехода по высоте к пристройке, которую мы не используем, однако вся беда из-за нее. Общее состояние покрытия было «не ахти» (мне было где-то 10 лет, когда я лазил с дедушкой на крышу и он там расплавлял битум), так что однозначно надо было перекрывать крышу полностью, а не выполнять точечный ремонт. Вентиляция также оставляла желать лучшего, асбестовая труба высотой около метра, в дальнейшем я ее переделал. В общем, в гараже сырость никому еще не помогала, и с этим надо было что-то делать. Поехали!

Первым делом, было изучено место перепада высоты с пристройкой, собственно место протечки.

Далее перешел к модернизации вытяжной трубы (фото будет ниже). Старый чугунный угловой переход я так и не смог вытащить, и было решено его оставить в стене. В него удачно поместились два перехода по 135 градусов 110 трубы, соединенные между собой. В переход вставлена труба 1000 мм и на нее одет вентиляционный зонт. Позже я увеличил высоту трубы до 2000 мм. Вытяжка работает как надо!

Ну что ж, вот мы и добрались до основного процесса. У коллеги был взят баллон и газовая горелка с редуктором. Предварительно я несколько раз промерял размеры гаража, чтобы рассчитать количество материала. Внутри размеры 6х3,7 м, но по крыше оказалась площадь покрытия около 50 м2. При этом верхний слой укладывается по технологии поперек, и куски надо было отрезать по 5 м, т.к. необходимо делать перекрытие слоев с соседними гаражами. Удобно, что материал продается в рулонах по 10 или 15 м. Небольшой лайфхак, я посчитал количество кусков по длине по соседнему гаражу. Очень легко ошибиться, так как для верхнего слоя перекрытие будет 10-15 см.

Итак, решено было закупить одно 20 кг ведро праймера Технониколь, 5 рулонов стеклоизола П-2,5 10м2 нижнего слоя, 5 рулонов стеклоизола К-4,0 10м2 верхнего слоя. Забегая вперед скажу, что на такую площадь одного ведра праймера не хватило. Хорошо, что была в гараже мастика битумная, одно сильное НО — как же эта мастика воняет. Ужасный запах этой мастики мы ощущали повсюду на протяжении недели минимум.

Однозначно, было решено снимать старый рубероид, с краю он отслаивался очень легко (как же я ошибался, дальше интересней). Мы вдвоем рубили слои старого рубероида топором, скоблили лопатой, но победили его за 5 часов работы (всего насчитал 5 слоев, общей толщиной 20 мм старого покрытия). При этом были заделаны дыры в плите растворов, а еще я переложил верхний ряд кирпичей передней стены, так как держались они там на честном слове. Подготовительный этап закончился тем, что мы обеспылили плиту и нанесли праймер и мастику. Праймер отлично размазывается веником, мастика оказалась гораздо гуще и ее наносили широкой кистью. Позже, я увидел, что капли праймера стекали внутри гаража по стене, то есть были сквозные дыры. На этом первый день закончился, праймер остался сохнуть, а мы пошли отдыхать и морально готовиться ко второму дню работ.

Ранним утром воскресенья мы приехали и полные сил принялись укладывать первый нижний слой — вдоль. Ах да, сначала была эпопея по закидыванию рулонов и газового баллона на крышу. Рулоны затянули с помощью веревки, которая пропускается через него. Баллон удалось поднять через соседние гаражи, есть пологий заход на крыши. И вот теперь мы начали стелить материал. Первый слой скрыл неровности крыши, и отлично склеился с праймером. Сделав небольшой перерыв на обед, мы продолжили укладку верхнего слоя. Начинать надо с нижней точки крыши и перекрывать нахлестами.

Опять лайфхак — перед тем как начинаете разворачивать рулон и прогревать его горелкой, разверните 2-3 м и предварительно примерьте его параллельность короткой стене гаража, чтобы шов был ровным. Потом ровность шва проверяется по предыдущему куску.

Верхний слой не стоит перегревать, так как сразу крошка начинает проседать в битум.

Удобно, когда один человек греет рулон горелкой и раскатывает его, а другой придавливает наплавленный ранее участок, устраняя пустоты.

С каждым куском материала, у нас все получалось красивее и ровнее, чем раньше. После 9 часов работы мы получились крышу, полностью перекрытую новой наплавляемой кровлей. Дополнительно прогрели все швы и загибы. Мастикой промазали все стыки с трубами.

Источник: www.drive2.com